Каталог товаров

Профили для ГКЛ, Подвесы, Уголки, Маячки
Паро, Ветро, Влагозащита
Лакокрасочные материалы
ПГП, Пеноблоки, Кирпичи, Колодезные кольца, ЖБИ
Лесопиломатериалы (Фанера, Брус, Доски, Вагонка)
Материалы для дорожного ремонта (Асфальт, Щебень, Песок)
Сетка металлическая
Металлопрокат
Грунтовки и Бетоноконтакт
Кровельные материалы
Крепеж, Саморезы, Дюбеля, Гвозди, Болты
Стропы, Цепи, Стальные канаты и такелаж
Клеи, Пены, Герметики
Электроинструмент
Инструмент
Сантехника
Потолочные системы
Электрика
Керамогранит и керамическая плитка
Вытяжки, Вентиляция, люки сантехнические
Линолеум и ламинат
БИРСС продукция
Отделочные материалы из ПВХ и МДФ
Двери
Бетон

Продукция БИРСС

  

 




Технология укладки холодного асфальта

Как всем известно, огромной проблемой для дорожных служб является ликвидация огромного количества ям на дорогах после зимнего периода, когда такие способы ямочного ремонта как обратная пропитка, засыпка ям крупным щебнем или заделка кирпичом, не только малоэффективны, но и не безопасны для участников движения. Интернет магазин строительных материалов Дом Смесей готов предложить купить холодный асфальт в мешках, позволяющий осуществить ремонт ям на влажном покрытии, а также в холодную погоду при температуре до -15 °С.

Холодный асфальт в мешках

Холодный асфальт в мешках представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Холодный асфальт изготавливают из битума с применением добавок и щебня. Холодный асфальт (Сухой асфальт) производится при более низкой температуре (+70... +80 °С), чем обычный — горячий или тёплый. Уникальность этого материала в том, что его можно использовать при температуре воздуха до -15 °С, т.е. практически круглый год. Для лучшего обволакивания при производстве холодного асфальта используются специальные виды битума, характеризующиеся очень высокой текучестью и эластичностью, а также специальные адгезионные добавки.

Укладка холодного асфальта:                                                                                                                                                                                                 

1. Укладка холодного асфальта производится в любую погоду.

2. В холодное время года перед укладкой холодный асфальт желательно поместить в теплом помещении на сутки или более, смесь приобретет подвижность, и тогда ее проще будет перемешать до однородного состава.

3. Перед укладкой холодного асфальта яму желательно предварительно подготовить нижеописанным образом.
Выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или расшатанные части. Несколько небольших ям, близкорасположенных друг к другу, объединяют в одну общую. Площадь ремонта должна быть не более 1.5 м2. Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массы и исключить ее наплывы до затвердения. В зимний период ямы очищают от снега и наледи перед ремонтом.
Для разделки выбоин также применяют дорожные фрезы.
Выбоина обязательно должна быть сухой.
После обрубки краев выемки ее, в отличие от традиционной технологии ямочного ремонта, не требуется обрабатывать вяжущим, так как дополнительная пленка битума препятствует хорошему сцеплению старого асфальта с холодным асфальтом, а избыточное количество битума замедляет время затвердевания асфальта.

4. Подготовленную выбоину заполняют холодным асфальтом в мешках. Смесь укладывают в выбоину с учетом коэффициента на уплотнение, который принимают 1,5 Смесь укладывают на 1-2 см выше поверхности существующего покрытия.
Рекомендуемая толщина слоя смеси от 3 до 5 см. Материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки смесь укладывают послойно или выемку сначала заполняют щебнем фракции (5-20 мм) марки не ниже 600 с уплотнением до К = 0,95-0,98, добиваясь одинаковой глубины ремонтируемого участка (3-5 см). После этого приступают к укладке смеси от краев выбоины к центру.

5. Уплотнение смеси производят вибротрамбовкам по технологии укладки холодного асфальта.

6. После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитной пылью или цементом (можно применять сухой песок) для избежания уноса вяжущего колесами автотранспорта до его полного схватывания.

7. После возможно провести повторное уплотнение холодного асфальта от краев выбоины к центру.

8. Места, где недостаточное количество цемента или гранитной пыли, повторно посыпают. Если заделанная выбоина до окончательного уплотнения (примерно 7-10 дней после укладки) попадает под дождь, необходимо повторить процесс засыпки поверхности гранитной пылью или сухим мелким песком.
Движение по отремонтированному участку в сухую погоду открывают сразу же после укладки и предварительного уплотнения смеси, в мокрую погоду — через 2-4 ч после укладки. Движение транспорта обеспечивает требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а также сопряжение в одном уровне отремонтированного места со старым покрытием, благодаря адгезионным свойствам холодного асфальта.
Под действием уплотняющей техники и под давлением транспорта активизируются адгезионные процессы между органическим вяжущим и минеральной частью и испарение легких фракций из органического вяжущего, в результате чего происходит затвердевание смеси.

Область применения:                                                                                                                                                                                                                   

  • Ремонт ям площадью до 1м2.
  • Быстрое и экономичное создание искусственных подъемов и спусков.
  • Быстрая заделка дорожных люков, отводов воды на мостах и набережных и выравнивание поверхности.
  • Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.
  • Заделка деформационных швов.
  • Создание небольших уклонов.
  • Отделка поверхностей открытых траншей различного технического назначения.
  • Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.
  • Ремонт подъездных участков промышленных зон и торговых баз.
  • Ремонт труднодоступных участков дорог.
  • Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением.
  • Ремонт дорог прилегающих к трамвайным и ж/д путям.
  • Ремонт городских улиц и площадей.                                                                                                                                                                                                            

Преимущество:                                                                                                                                                                                                                         

  • Цена холодного асфальта не настолько выше горячего по сравнению с преимуществами первого.
  • Укладывается прямо на поверхность.
  • Не требует нанесения подгрунтовки, и добавок, ускоряющих затвердение.
  • Высокощебенистая структура и малая насыпная плотность холодных смесей по сравнению с горячими, позволяет сэкономить до 25% материала, что наряду с меньшими трудозатратами и большим сроком службы позволяет оптимизировать затраты на содержание дорожной сети.
  • Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке или разогреве, а также в последующем прогреве шва.
  • Холодный асфальт в мешках хранится на открытом воздухе до года, без потери качества.
  • Дорожное движение ограничивается только на той части дороги, которая подвергается ремонту.
  • Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено.
  • Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с уплотнением уложенного слоя колесами автомобиля, что способствует снижению затрат.
  • Экологически безопасен.
  • Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ.
  • В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается).
  • Тщательный контроль размера заполнителя дает возможность получения поверхности с коэффициентом трения, соответствующим требованиям ГОСТа.


Если вы хотите купить Холодный Асфальт, по хорошей цене, с мгновенной доставкой по Москве и области то звоните в интернет строительных материалов Дом Смесей.